Добрый день! Наблюдаемся с собакой (чихуахуа) у Ковалевой Светланы Алексеевны. Доктор внимательный, отзывчивый, подробно отвечающий на все вопросы и дающий необходимые разъяснения. Посещениями клиники и качеством приема были всегда довольны. Поэтому, когда 12 июля этого года около 23.00 собака стала проявлять признаки беспокойства, скулить, не находить себе места, трясти головой и чесать уши — решили сразу обратиться в данную клинику. Предварительно решили позвонить, узнать, может ли доктор (дежурный?) принять. Но что получили ответ, что трясет ушами — это к дерматологу. На мой вопрос, нельзя ли все же подъехать показать собаку, поскольку стало понятно, что спокойной ночи не видать ни ей, ни нам — хозяевам, чтобы осмотрели и как-то облегчили состояние, мне ответили: «Единственное, что я могу Вам порекомендовать — найти дерматолога в данное время в другом месте. Без его осмотра ничего делать нельзя». Я не знаю правил клиники — каких пациентов положено отправлять к каким врачам — но была крайне удивлена, что при условии приема 24 часа и беспокойном поведении пса получила такой ответ. А если инородное тело? это тоже к дерматологу? В конечном итоге пришлось поехать в другую круглосуточную ветклинику, где собаку осмотрел доктор дежурный, диагностировал отит и выписал капли. Очень неприятно было столкнуться с таким отношением Вашей клиники, которую уже успели полюбить. Где же клинтоориентированный подход, не говоря уже о любви к животным… Повторюсь, до этого инцидента нареканий и вопросов по качеству обслуживания и отношению к клиентам, в том числе четвероногим, не было

keyboard_arrow_up