ветеринар

Ветеринарный врач терапевт занимается лечением патологий внутренних органов и является специалистом широкого профиля,чья деятельность направлена на сбор анамнеза,обследование пациента,назначение методов диагностики и лечения заболеваний печени, почек, легких, органов желудочно-кишечного тракта, крови и др органов, а так же профилактику и лечение инфекционных заболеваний.

Стандартно прием терапевта включает в себя:

• сбор анамнеза
  • визуальный осмотр
  • пальпацию
  • аускультацию
  • термометрию
  • взвешивание
  • тонометрия (измерение артериального давления)
  • составление плана диагностики, который в зависимости от каждой конкретной ситуации может включать УЗИ, рентген, лабораторные исследования, проведение диагностических эндоскопических исследований, КТ и МРТ
  • назначение симптоматического лечения и коррекция назначений по результатам исследований
  • направление на дальнейшее обследование у специалистов узкого профиля

При тяжелом состоянии пациента, требующем постоянного контроля и проведения различных манипуляций, предпочтительно наблюдение животного в условиях стационара нашего центра, где есть все необходимые условия для комфортного пребывания и оказания ему необходимой помощи.

Мартынов Денис Игоревич ветеринарный врач

Мартынов Денис Игоревич