ветеринар репродуктолог

В современном мире филинология и кинология стали активно развиваться. Разведение животных стало неотъемлемой частью этого процесса, а значит, вопросы репродуктивного характера владельцы животных стали задавать все чаще.

В нашем ветеринарном центре работает высококвалифицированный ветеринарный врач-репродуктолог. Именно к этому специалисту стоит обращаться для решения таких задач и проблем, как:

• Планирование вязки
  • Ведение беременности
  • Диагностика полового цикла суки
  • Оценка репродуктивной функции кобеля (спермограмма)
  • Нарушение гормонального фона
  • Кесарево сечение
  • Аборты
  • Невынашиваемость плодов
  • Заболевания матки и яичников
  • Заболевания репродуктивной системы кобелей
  • Родовспоможение

Наш ветеринарный центр располагает необходимыми условиями для диагностики и лечения любых проблем репродукции кошек и собак. Современный высокочастотный УЗИ сканер оснащен датчиками для проведения гинекологического обследования. Собственная лаборатория позволяет в кратчайшие сроки провести цитологию влагалищного мазка, а также осуществить забор материала для исследования на гормоны и инфекционные заболевания.

Отдельный операционный блок позволяет проводить операции на репродуктивном тракте в любое время суток. В круглосуточном стационаре для животных врачи обеспечат качественный уход после операции, а также уход при родовспоможении.

Ермакова Евгения ветеринар репродуктолог

Ермакова Евгения Александровна