ОФЕРТА
НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ 

Редакция от 3 августа 2021 года 

Настоящая Оферта определяет условия дистанционного оказания консультационных ветеринарных услуг. 

Текст настоящей Оферты содержит все существенные условия и является предложением Клиники заключить договор с любым полностью дееспособным физическим лицом на указанных в тексте Оферты условиях. Таким образом, Оферта является публичной в соответствии с российским законодательством. 

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 

Личный кабинет– учетная запись Клиента в информационной системе https://animalface.vet, доступ к которой Клиент получает на почту при регистрации в системе.

Клиент – совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, обращающееся за оказанием услуг в Клинику. Клиент предполагается собственником животного, в отношении которого происходит консультация. 

Клиника –  «Ветеринарный центр доктора Котова» ИП Котова Анна Дмитриевна (ИНН 772991852257, ОГРНИП 321784700375538)

Консультационные услуги (Консультации) – информационные консультации и рекомендации, оказываемые Клиникой дистанционным образом в ответ на обращение Клиентов по вопросам ухода, содержания, профилактики, а также диагностики и лечения домашних животных. 

Положение о политике конфиденциальности– документ, определяющий принципы и порядок обработки персональных данных Клиентов в Клинике. Положение размещается на Сайте. 

Сайт – официальная web-страница Клиники в сети Интернет. Сайт расположен по адресу: https://vetkotov.ru/

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Обязательным условием оказания Клиникой услуг является принятие и соблюдение Клиентом всех условий настоящей Оферты, Положения о политике конфиденциальности и иных документов Клиники. 

Соглашаясь с условиями Оферты, Клиент подтверждает свое совершеннолетие и право субъектность, достоверность представленных им данных и принимает на себя всю ответственность за возможное ее неисполнение. 

Обратившись за оказанием услуг в Клинику (в том числе посредством обращения через Сайт, Колл-центр), Клиент считается принявшим условия Оферты в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. 

Оферта может изменяться Клиникой в одностороннем порядке в любое время. Новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее публикации.
Продолжая пользоваться услугами Клиники, Клиент считается принявшим текущую редакцию Оферты.
Клиент осознает, что Консультация носит исключительно информационный характер. 

Консультация предоставляется на основании информации, изложенной Клиентом в своем обращении или предоставленной при разговоре со специалистом Клиники (по телефону или в рамках видеозвонка). 

Клиент осознает, что информация, предоставленная в рамках Консультации, не может заменить очный прием у ветеринарного врача при визите в специализированную организацию, а также не может быть использована Клиентом для самостоятельного лечения и диагностики животного. 

Консультации могут оказываться дистанционно в режиме «онлайн» (в реальном времени) в любое время суток, но с учетом графика работы специалистов Клиники, и при условии наличия свободного специалиста Клиники, готового принять заявку Клиента на Консультацию. 

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ 

3.1. Виды консультационных услуг:

  • Первичная консультация
  • Повторная консультация
  • Составление индивидуального рациона питания

3.2. Услуги Клиники оказываются на условиях предварительной оплаты.
Услуги оплачиваются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники. 

Оплата услуг Клиники осуществляется в следующем порядке: 

Клиент заполняет форму для заявки на онлайн-консультацию на сайте  https://vetkotov.ru/

Администратор связывается по заявке, согласует специалиста, дату и время для консультации. После этого высылает ссылку на оплату на электронную почту клиента.

Клиент производит оплату по ссылке, после этого проводится консультация.

Денежные средства, внесенные в качестве предоплаты, возвращаются Клиенту, если услуги не были оказаны. 

Возврат денежных средств Клиенту за услуги может осуществляться на счет Клиента в программе Клиники для получения услуг при очном посещении. В таком случае счет пополняется на возвращенную Клиенту сумму. 

Кассовый чек, формируемый в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22 мая 2003 года No 54-ФЗ, направляется в электронной форме Клиенту при внесении им денежных средств (предоплата). 

Клиент может обратиться за услугами посредством звонка в Колл-центр или заполнения формы обращения на Сайте или ином информационном ресурсе. 

При обращении Клиент указывает:
Фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты. 

Клиент осознает и соглашается на то, что в ходе Консультации Клиника получит доступ к изображению и голосу Клиента. 

  • После получения согласия Клиента на Консультацию Администратор выясняет удобную форму и время получения Консультации. Консультации оказываются в выбранное время при условии внесения Клиентов денежных средств в качестве предоплаты. 
  • Клиника оформляет клиенту Личный кабинет пациента. Клинка отправляет на указанный Клиентом телефонный номер и (или) адрес электронной почты ссылку для доступа в Личный кабинет.
  • Внесение Клиентом денежных средств означает полное согласие с Офертой. 
  • Консультация может осуществляться в целях профилактики, сбора, анализа жалоб и анамнеза животного Клиента. 
  • В рамках Консультации врач Клиники может принять решение о необходимости проведения очного приёма у ветеринарного врача Клиники или поставить предварительный диагноз. 
  • Клиент осознает, что Консультация не заменяет очного приема в Клиники. Поставленный в рамках Консультации предварительный диагноз носит вероятностный характер и определен по информации Клиента. Врач Клиники не имеет возможности провести полноценный физикальный осмотр, пальпацию и прочие необходимые процедуры, что ограничивает возможности по установке окончательного диагноза. 
  • Предложенное Клиникой лечение основывается на предварительном диагнозе. 
  • Клиент несет самостоятельную ответственность за выполнение рекомендаций и назначений, полученных во время Консультации. 

Клиника имеет право отказать в Консультации или прервать ее в следующих случаях:

  • если для ее проведения требуются результаты отдельных диагностических
    мероприятий, которые не могут быть проведены дистанционно.
  • при нарушении Клиентом общепринятых норм вежливого поведения и этики
    коммуникации во время или до проведения Консультации. В этом случае уплаченные денежные средства не возвращаются.

3.3. Клиент уведомлен, что все разговоры и сама Консультация записываются как в части голоса, так и в части изображения.

4. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Конфиденциальной информацией являются сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную ценность в силу их неизвестности третьим лицам и к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании. 

Клиника обязуется обеспечить режим конфиденциальности информации, получаемой от Клиента. 

Клиент дает Клинике согласие на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку своих персональных данных, в том числе с использованием сети «Интернет». 

Перечень обрабатываемых данных, цели, способы и иные условия обработки персональных данных Клиента указаны в Положении о политике конфиденциальности. 

Соглашаясь на обработку персональных данных, Клиент подтверждает, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности, размещенной в Приложении, и полностью принимает ее условия. 

5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Консультации Клиники предоставляются на условиях «как есть» («asis»). Клиника не несет ответственности за несоответствие консультационных услуг ожиданиям, представлениям Клиента и его собственной оценке качества и полезности. 

Клиника не несет ответственности за любые убытки (прямые, косвенные, умышленные, случайные и иные) Клиента прямо или косвенно связанные с Консультациями Клиники. 

Клиент несет все возможные риски, связанные с принятием решений на основании полученных Консультаций. 

Клиент осознает и соглашается, что несоблюдение указаний (рекомендаций) специалиста Клиники, предоставление при обращении неполной и/или недостоверной информации, могут снизить качество Консультации, отрицательно сказаться на состоянии здоровья животного (включая постановку неправильного диагноза и предложение неверного лечения). 

Клиника не гарантирует каких-либо результатов и изменений в жизни Клиента и его животного в связи с Консультациями. 

Клиника не несет ответственности за результат и полезность Консультаций для Клиента. 

РЕКВИЗИТЫ

Ветеринарный центр доктора Котова 

Тел. 8 (812) 565-25-00

ИП Котова Анна Дмитриевна

ИНН 772991852257

ОГРНИП 321784700375538

Адрес фактический : г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная, д. 81 корп. 1

Адрес юридический : Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.49, к.1. кв.233

Расчетный счет № 40802810255000405763 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

БИК 044030653

Корр. счёт 30101810500000000653