Эндокринология

Ветеринарная эндокринология — это наука о строении и функциях желез внутренней секреции (эндокринных желез), а так же болезнях, вызываемых нарушениями этих функций.
В данный момент эндокринология — это область научных знаний, набирающая обороты в ветеринарной медицине. Еще несколько лет назад мало кто знал и уделял внимание этой науке. А ведь эндокринологических пациентов великое множество и к сожалению еще больше «не распознанных» пациентов.
В большинстве случаев мало кто приходит прицельно на прием к ветеринару-эндокринологу. Чаще пациенты отправляются из терапевтического отделения или от ветеринарного врача-дерматолога. Это происходит из-за того, что симптомы эндокринологических заболеваний не специфичны.

Частые причины обращения

• ожирение
  • увеличение жажды и мочеиспускания
  • офтальмологические патологии
  • нарушения походки
  • увеличение в объеме живота
  • вялость/сонливость
  • изменение поведения
  • понос
  • рвота
  • недостаточный вес
  • неврологические симптомы
Согласитесь, симптомы неоднозначны. А все потому, что эндокринология тесно связана со всеми органами и системами.
В нашей клинике врачи приемных отделений и узких специализаций быстро распознают эндокринопатии и направляют на прием к специалисту. Также Вы можете самостоятельно обратиться к доктору, если подозреваете у Вашего питомца заболевания эндокринной системы.
Наименование услуги Цена, ₽
Первичный прием эндокринолога 2 600